МОСКОВСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ШКОЛА

Защищаем презентации по «Теории познания» (ТОК)

Защищаем презентации по «Теории познания» (ТОК)

5 декабря 2017 «Защита ТОК-презентаций 1 декабря 2017 года была, я бы сказала, уютной, дружественной и динамичной.
Хоть мне и не удалось посмотреть всех участников по причине судорожного повторения презентационного текста под теннисным столом на третьем этаже, композиция всеобщего действа все равно показалась мне очень целостной, органичной и хорошо выстроенной (благодаря мучительным стараниям нашего учителя Валерии Моисеевны, естественно). Мне очень запомнились ее слова в конце презентации (процитировать, к сожалению, не смогу) о том, как она, отступившись от проверенных приемов, работавших в прошлые годы, позволила детям немного «похулиганить», сделать все по-своему и была поражена результатом.
Говоря возвышенно, каждая презентация стала зеркалом презентующего: в Полине звучал страстный, непокорный, революционный дух, Даня завалил нас непонятными терминами и философскими концепциями, Настя шутила про Николоса Кейджа, рассказывая все с долей юмора и иронии, Дана - она вообще, можно сказать, обнажила душу, показав «тяжкую жизнь» multicultural kid. И все это было с огоньком, с придыханием, даже какой-то любовью к своей теме. Словом, из обезличенных концепций, пестрых слайдов, TOK-овских терминов, нескончаемых риторических вопросов и немножко расслабленных ненадолго зрителей получилось нечто большее: страстные дебаты, семейная атмосфера, вдохновленные голоса и горящие глаза, сверкающие интеллектом и харизмой». Воронкова Александра, 11 IB DP класс

«Первого декабря, в пятницу, в Московской экономической школе состоялось очень волнующее для всей старшей школы событие: ежегодная защита ТОК-презентаций. Чтобы получить аттестат Дипломной программы Международного Бакалавриата, студент должен защитить презентацию длиной около 10 минут по исследовательскому вопросу, который волен выбрать сам.

Поскольку и Одинцовский, и Пресненский филиалы защищают работы в один день в Белом зале на Пресне (так уж сложилась традиция), а в этом году дипломников было нестандартно много – 13 человек, защита затянулась надолго, но это не помешало ей стать захватывающим действием.
Любая презентация – это возможность получше узнать своих одноклассников, их ход мыслей. ТОК – это предмет, который побуждает студентов поднимать сложные проблемы и вести дискуссии о самых разных вещах. Так что защита презентаций, на которой временами всплывали провокационные, заставляющие думать вопросы, определенно не была скучной». Мазурина Полина, 11-12 IB DP

«Я не могу сказать, что защита ТОК-презентации была для меня чем-то новым и волнующим, потому что за годы обучения в МЭШ я подготовил не один проект и в результате имею достаточно большой опыт публичных речей. Однако я и не могу сказать, что эта презентация далась мне на раз-два. Находясь в весьма плотном графике и готовясь к экзаменам, я едва успел сделать ее к сроку. Но, несмотря на это и на то, что речь мне пришлось по большей части читать с листа, защита прошла успешно, и я остался доволен своим выступлением». Мелихов Даниил, 11-12 IB DP класс

«Недавно у нас в школе проходило ответственное выступление: студенты второго года обучения по IB программе представляли свои ТОК-презентации, которые мы готовили в течение этого учебного года. Все выступления были очень разные и интересные. С помощью этой работы мы пытались продемонстрировать все полученные знания на уроках ТОК и, как мне кажется, у нас это неплохо получилось. Мне всегда трудно выступать перед большой аудиторией, несмотря на мой опыт, однако я довольна проделанной мною работой, и надеюсь, что другим ребятам она тоже понравилась!» Тимофеева Мария,11-12 IB DP класс

«1 декабря мы выступали в Белом зале и презентовали перед всей старшей школой нашу final презентацию по «Теории познания» (TOK). Это было не столь уж сложно, скорее необычно, ведь раньше мы выступали только в классе. Так как я выступала последняя (13 номер, кстати, для меня счастливое число!), мне было тяжело дождаться этого момента, но когда я начала рассказывать, зал оказался очень дружелюбно настроенной аудиторией, чувствовалась, я бы сказала, домашняя обстановка! У меня была тема "True is spurious correlations", и, как мне кажется, я удачно ее выбрала и раскрыла, приведя разнообразные примеры из жизни. Основным фактором, который повлиял на выбор темы, стало видео о   HANS ROSLING и его работе о  «The best states you've ever seen». Я очень переживала, когда показывала видео и приводила примеры смешных ложных связей, например, связь количества атак акул с активностью покупки мороженого! Все ребята выступили очень хорошо, каждый справился с  волнением  и скованностью, а также каждый  находил грамотный ответ на вопрос и достойно отвечал. Этот опыт очень понадобится мне  в жизни, так как архитектурные проекты представляют именно так – перед всеми представителями компании, и волнение или смущение могут пагубно повлиять на результат презентации». Шепель Анастасия, 12 IB DP класс

  «Generally the presentation seemed nice to the public and I received compliments from members of other classes. However, I was initially really nervous and shaking, but that passed the more I was getting into my presentation. Because of nerves I created a few technical mistakes which led to  y confusion in speech. Nevertheless, I was able to quickly improve and get out of that paralysis. I acknowledge that there were mistakes, however, now that I have spotted them I will not repeat them again, and I now know the preparation steps I need to take in order to prepare a proper presentation and to properly prepare for the presentation». 
Sincerely, 
Dana Ruiz Jovanovic, IB DP studentin

Понравилась новость? Поделись со своими друзьями

Наверх