МОСКОВСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ШКОЛА / MOSCOW ECONOMIC SCHOOL

Dear Ladies and Gentlemen!

Welcome to the website of Moscow Economic School! Our school, or as it is often called, MES, is a private, non-governmental, IB World School. Founded as a result of democratic changes in our country, MES was the first and has grown into one of the largest private, non-governmental schools in Russia. Today, we have 600 students, boys and girls from the ages of 3 to 18 years old with over 300 employees.

The basis of our progress is our collegial management structure and the active participation of parents and trustees, who are among some of the leading businessmen, scientists, social and political leaders of our country. With their help, we have managed to build a strong strategic aim of development at MES in the direction of using all the best aspects of Russian and international education.

Our school has always attracted and continues to attract the most highly qualified teachers from Russian and English speaking countries, who are focused on the success of each individual student and creating an atmosphere that fosters and encourages their natural talents.

I hope that our website will give you a full and clear picture of what Moscow Economic School is about. If you have any questions, please do not hesitate to ask.

Sincerely, Yury Shamilov,

Director, Moscow Economic School
Up

МОСКОВСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ШКОЛА / MOSCOW ECONOMIC SCHOOL

Уважаемые дамы и господа!

Добро пожаловать на сайт Московской экономической школы! Наша школа, или как ее часто называют МЭШ, - это частная общеобразовательная гимназия, Школа Международного Бакалавриата. Основанная в результате демократических преобразований в нашей стране в 1993 году, она стала одной из первых и одной из самых крупных частных школ в России. Сейчас у нас учатся 600 детей, юношей и девушек в возрасте от 3 до 18 лет. Персонал гимназии насчитывает более 300 человек. Конечно, возраст и масштаб не гарантируют качества, но, в случае c МЭШ, все годы нашего становления и развития были годами устойчивого прогресса.

Основой этого прогресса стала коллегиальная структура управления гимназией, активное участие в ее работе родителей, попечителей из числа ведущих бизнесменов, ученых, общественных и политических лидеров нашей страны. С их помощью удалось выстроить мощную стратегическую линию развития МЭШ в направлении использования всего лучшего, что накоплено в российском и международном школьном образовании.

Гимназия всегда привлекала и привлекает самых высококвалифицированных и преданных своему делу учителей из России и англоязычных стран, сконцентрированных на успехе каждого учащегося, создании условий для развития их природных дарований.

Я надеюсь, что на страницах нашего сайта вы получите полное и ясное представление от том, чем живет гимназия “Московская экономическая школа”. Если же у вас появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами и вы обязательно получите ответ.

С уважением, Директор МЭШ

Наталия Вячеславовна Каджая
Наверх