Факел, который нужно зажечь
30 сентября 2015
28 сентября прошла первая в этом учебном году встреча Родительско-учительской ассоциации. Участники встречи узнали об истории возникновения РУА, о традиционных мероприятиях МЭШ, которые проходят в рамках семейного клуба «Дон Жираф» уже на протяжении 15 лет.
Перед родителями выступили руководители комитетов и рассказали о планах работы на этот учебный год. Традиционно работа в Родительско-учительской ассоциации ведётся по четырём направлениям.
Основная задача комитета «Педагогические находки» – повышение у студентов мотивации к учёбе, расширение их знаний по учебным предметам через посещение экскурсий, стажировки и встречи с интересными людьми.
Задачи комитета «Благотворительный фонд»: содействие возрождению лучших традиций благотворительности, нравственности и милосердия, разработка, финансирование и реализация различных благотворительных программ, направленных на поддержку и социальную защиту детей-сирот и других наиболее незащищенных слоев населения.
Работа комитета «Информационные технологии» направлена на совершенствование информационной среды МЭШ. Для создания индивидуальной образовательной информационной среды студента МЭШ (5-11 классов) и обеспечения доступа к различным источникам информации действует Политика BYOD (Принеси свое собственное мобильное устройство).
Комитет «Здоровая школа» ставит перед собой цель осуществлять пропаганду здорового образа жизни.
Родители высказали много пожеланий и идей по каждому из направлений и записались в один из комитетов, в рамках которого они хотели бы работать вместе с педагогами, психологами и студентами в новом учебном году.
На заседании РУА родители выступили с инициативами:
1. Организовывать экскурсии (начиная с начальной школы) на различные предприятия и производства родителей студентов МЭШ с целью погружения детей в мир профессий.
2. Расширить деятельность Благотворительного фонда: начать сотрудничество с региональным благотворительным фондом «Реабилитация ребенка. Центр Г. Н. Романова» в г. Санкт-Петербурге; рассмотреть возможность организации систематических встреч с детьми, которым помогает Благотворительный фонд МЭШ.
3. Создать видеоархив МЭШ.
4. Рассмотреть возможность создания студентами МЭШ социальных роликов, которые будут демонстрироваться на сайте, ассамблеях и т. д.
5. Организовать «Клуб для пап».
6. Рассмотреть возможность проведения и организации фестиваля спортивных настольных игр.
Мы приглашаем всех желающих записаться в комитеты РУА у психологов-наставников учебных центров. Будем рады вашим предложениям и активному участию в работе комитетов.
Известный советский физик Л. А. Арцимович сказал, что «студент – это не сосуд, который надо заполнить знаниями, а факел, который нужно зажечь». И это как нельзя точно отражает основную идею и цель совместной работы педагогов и родителей в рамках Родительско-учительской ассоциации.