Юные исследователи окружающей среды
16 апреля 2024
Студенты подготовительного класса отделения «Пресня» продолжают исследовать тему «Растения и животные изменяются в процессе жизни».
В течение недели ребята подробнее знакомились с обитателями нашей планеты, рассуждали об особенностях поведения животных весной и исследовали этапы развития представителей млекопитающих, насекомых, птиц, рыб. Ребята узнали, что каждое живое существо сначала рождается, затем растет, взрослеет и в определенную пору дает начало новому поколению. Работа в командах по составлению рассказа о превращениях живых объектов, творческие задания по конструированию животных из геометрических фигур, аппликации и лепке циклов жизни животных, представление любимых книг о животных помогли детям получить образные представления по теме исследования.
«Мне понравилась аппликация «Цикл жизни рыб, бабочек и птиц» Альбина С.
«Я научилась играть в игру «Отгадай, кто я!» (отгадай животное по вопросам) и узнала, как рождается божья коровка» Аня П.
«Мне было интересно, как бабочка появляется на свет» Эмма У.
«Я узнал новое о синице и соколе» Давид С.
«Я узнала, что есть рыба «лещ» во время игры «Отгадай, кто я!». И что птицы сначала призывают пару, потом стоят гнезда, высиживают яйца, кормят птенцов» Ксюша К.
«Я узнал, как медведи узнают, что им надо просыпаться весной, и какого размера медвежата» Артём Б.
«Мне понравилась игра про лягушку» Алексей Р.
«Было интересно рассказывать ребятам, как появляются бабочки и как они растут» Никита С.
«Я узнала о птицах цесарке и фазане» Катя К.
«Мы рассказывали, как рождаются звери, птицы и рыбы» Ника А.
«Мы обсуждали цикл жизни растений» Фёдор П.